13 мая 2014 г.

Необычная свадебная подушечка


Начну немного издалека :). Я уже, наверное, много раз рассказывала, что мое увлечение вышивкой началось с глади. Именно гладью я вышивала, когда только взялась за иголку, а к крестику была равнодушна. Это потом мне на глаза попались красивущие иностранные схемы для вышивки крестом, и я увлеклась ею, а вначале, от глади меня было за уши не оттянуть :).

Но времена и интересы меняются, и я от глади отошла, целиком увлекшись крестиком, и к нынешнему моменту уже начала справедливо побаиваться, что забыла с какого краю держать иголку для глади :). И вот тут на арену выступает моя дорогая подруга orange_fire. Чего не сделаешь ради друзей? :) Да, практически, что угодно! Даже если это экстренный курс восстановления навыков по вышивке гладью :) Потому что повод такой... повод! :) Самый лучший :) Свадебный!

orange_fire попросила меня вышить гладью подушечку для колец, и я, собравшись с духом села за работу. Наверное, это была самая моя волнительная вышивка. Волновалась за каждый стежок. Как получится? Понравится ли? Так ли, как нужно, и как представлялось?... Если бы не эти волнения, то я бы, наверное, закончила очень быстро, а так, как настоящий дедлайнер, провозилась практически до часа Х :).

Собирала ее в последнюю ночь :) Сборка! Это же отдельный для меня вопрос! :) Не даром я всегда с таким восхищением отношусь к шитью, сама то я могу напортачить на ровном месте. Поэтому здесь тряслась над каждым швом (даром, что все они ровные;). Но все сошлось, и самое главное, понравилось молодоженам :)

Вот такая история с моим "тем самым" таинственным гладьевым проектом ;).
Все фото в посте принадлежат orange_fire

8 комментариев:

  1. Интересная подушечка! Очень аккуратная вышивка. Даже не ожидала увидеть на свадебной подушечке ящерок) Они что-то обозначают или это просто такая идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Они несут сентиментальную ценность для молодоженов, так что попросили вышить именно их :)

      Удалить
  2. Красота! Получилось очень нежно и акварельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Старались подобрать цвета под основные оттенки свадьбы.

      Удалить
  3. Очень интересно.Это ручная вышивка,или машинная -очень аккуратно.Ящерки нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :) Это ручная :) Да, я тоже очаровалась этими ящерками, пока вышивала :)

      Удалить
  4. Очень красивая, стильная, и что очень важно, абсолютно нестандартная подушечка для колец! )
    Плюс, я еще ящериц очень люблю. Помимо того, что они замечательные зверушки, еще и прекрасный декоративный элемент )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Они тут и правда такие очаровательные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...