26 июня 2014 г.

Лето, ах лето... Коржик, ах, коржик!

Давненько меня не было в блоге, знаю, саму совесть замучила уже :) Но у меня есть оправдания, есть :)
Лето у меня обычно начинается (да и продолжается) с каких-нибудь крутых изменений и неожиданных событий, уж не знаю, чем меня так любит это время года :)


Аккурат на мой день рождения, мироздание решило подарить мне простуду и такую качественную, что я до сих пор соплю, как паровоз. Собственно, это и стало основной причиной, почему я так долго молчала. Просто чукча был не писатель :)

Основной, но не единственной ;) В начале лета дорогой и любимый супруг подумал, и принес домой щенка. Ух, вот это было неожиданно! Так что из разряда сочувствующих, я вновь вернулась в разряд собаковладельцев, только на этот раз с мелким коржиком с вельш корги пемброком :) Вот такой у нас теперь товарищ живет ;)

4 комментария:

  1. Ой какое чудо! Обожаю корги. И даже по-хорошему завидую :)
    Любимая порода английской королевской семьи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошенький просто до нельзя :)

      Удалить
  2. Нашла миниатюрную схему для вышивки с корги. Сейчас вышлю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Такой очаровательный!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...