20 июля 2014 г.

Dimensions - Snow Leopard. Отшив или долгая дорога к победе

Нет, нет :) Если кто-то сейчас подумал о том, что я каким-то чудом закончила вдруг Его Высочество, то увы... и более того! Сайт "Сколько крестиков" говорит, что такими темпами я буду вышивать его аж до января 2017 года.

Так что, свет в конце туннеля еще не виднеется, просто захотелось поговорить об этой вышивке, записать впечатления по горячим следам. Ну, и напомнить собственному блогу о вышивке, а то давненько тут уже не было соответствующих записей ;).


У каждой вышивальщицы, должно быть, есть дизайн-мечта, тот, от которого глаза разгораются, а иголка так и летает в руках в приступе вдохновения. Я заметила, что в качестве таких "самых желанных" дизайнов, как правило выступают какие-то необычные вышивки - то ли масштабные разработки HAED (глаза боятся, а руки делают!), то необычная и длинная Зеленая Деревенька от Dome... да мало ли что! Главное, такой дизайн узнаешь сразу, как только о нем заходит речь ;). Вот для меня таким дизайном стал Snow Leopard от DIM.

Тут нужно отметить, что дизайны я, обычно, выбираю исключительно по велению сердца. Благо, вышиваю я очень медленно и вопрос "куда деть вышивки" для меня никогда не стоял. Так и здесь - не было никакой другой причины кроме особой влюбленности :) Я очень неравнодушна к снежным барсам, так что, как только у меня появилась идея такой вышивки я постаралась перебрать все наборы всех производителей в поиске самого красивого, того, от которого взгляд не отвести. Конечно, они все красивые и очаровательные, но когда я увидела этого... у меня просто дыхание замерло!

Судите сами :) Дизайн этот создан по картине американского художника Колина Богла (Collin Bogle). Когда я ее увидела, с трудом поверила, что это не фото.

И это полностью соответствовало моей внутренней задумке - я хотела максимальной реалистичности, а от Дима можно ожидать очень тщательной проработке схемы, так что я решилась именно на этот дизайн.

Что я могу сказать об этом наборе сейчас, находясь в середине процесса вышивки?

Первое, что приходит на ум... Он такой большой! Это пока самая масштабная работа из всех, что я вышивала... Схема (на двух листах) практически в реальный размер будущей вышивки. Как-то я на этот момент не обратила внимание, когда выбирала. Но, честно, вряд ли бы меня это остановило :)

Второй пункт - это типичный ДИМ, если вы понимаете о чем я ;) В наборе присутствует крест (чистые цвета и бленды), полукрест (им зашивается фон), бэкстич и выкладная нить (коучинг). Тут я немного представляла на что шла, поскольку уже опробовала свои силы на Диме, вышивая "Маяк". Однако, я смело могу сказать, что пока слушаешь, как трудно вышивать полукрест в 5-6 ниток, очень слабо себе представляешь, насколько это, на самом деле морочливо!

В этом наборе весь фон зашивается именно этим знаменитым полукрестом в 5-6 ниток. Ыыы... Терпение, только терпение! Трудно протаскивать нить через канву, трудно укладывать ее ровненько... Я опробовала советы мирового разума на счет кондиционера для ниток (не помогает! во всяком случае не для 5-6 ниток ;) и гем-наперстка. Вообще не представляю, как люди им пользуются. Я с ним не сжилась... И так вышиваю очень медленно, а с ним вообще с черепашьим шагом, да и не могу сказать, что так уж он влияет на то, как нитка ляжет. Все равно нужно внимательно следить. Я пришла к тому, что просто часто разглаживаю нитку, едва только она начинает закручиваться.

Что еще... С таким размахом работы, мне пришлось оставить свои любимые пяльцы и перейти на станок Elbesee Easy Clip. Выбирала я его конкретно под эту работу и очень внимательно читала отзывы... Однако, реальность слишком далека от ожиданий. Я любитель барабанной натяжки, кроме того, мне кажется, плотная натяжка избавила бы меня от многих проблем с полукрестом... К сожалению, плотная натяжка на этой раме невозможна, даже с учетом дополнительной натяжки нитками, и это меня очень расстраивает... но, что же делать. Работа слишком большая, чтобы совать ее в пяльцы, да и фирменная димовская (армированная блин!) канва очень плохо переносит заломы...

Конечно, все эти мелочи слегка отравляют удовольствие от работы, но стоит только чуть отодвинуть раму от глаз, чтобы заметить, какую все таки красоту вышиваешь... и силы снова возвращаются, а вдохновение прибывает! :)

4 комментария:

  1. Вышивка действительно потрясающая, и наверное это оправдывает все сложности и замороченности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, полностью согласна ) Вышиваю его уже год, и совсем не устала )

      Удалить
  2. Ох, год!!! Я бы точно отложила в долгострои на неопределенное время! Надюша, ты просто молодец, что не отступаешь от начатого!!! Желаю тебе скорее прийти к самому последнему стежку.А Вышивка получается - просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно, иногда хочется отложить и заняться чем-то другим.... (собственно, в середине года я так и делала :), но держу себя за руки и за ноги :) Надо же, наконец, закончить! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...