8 декабря 2014 г.

Создаем новогоднее настроение

Ну, вот, начался декабрь, а вместе с ним рукодельные хлопоты, пожалуй у всех рукодельниц вышли на финишную новогоднюю прямую. Подготовка к празднику идет полным ходом :) По собственному опыту знаю, что новогоднее настроение это такая капризная штука, которая может обделить своим вниманием даже в саму Новогоднюю ночь. И это непорядок!

Так что, вопреки всему противодействию мироздания, я решила создавать собственное настроение своими руками. И начну с простого :),  я пообещала себе публиковать каждый день разнообразные простые идеи для украшения дома. В этом смысле зарубежные блоггеры часто дают нам фору, публикуя всякую невероятную-волшебную красоту, которую, к сожалению, далеко не всегда можно применить к нашим домам. А ведь хочется! Я решила поискать что-то простое и применимое к нашим реалиям. Ну, а когда начать, как не с понедельника? :) Ждите кучу постов от меня ;)


4 комментария:

  1. ура! здоровская идея. буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, правда, еще не начинала украшать :)

      Удалить
  2. Жду) Хотя елочку мы вчера нарядили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты! елочка * мечтательно * я бы тоже поставила, но пока еще не успела устроить глобальную предновогоднюю уборку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...