13 декабря 2014 г.

Создаем новогоднее настроение. Украшения из бумаги

Всю неделю домашние отвлекали меня от интернета, поэтому собственное обещание я не исполнила. Но исправляюсь! И в оправдание себе, покажу вам сразу парочку идей - новогодних украшений из бумаги.

Почему-то именно перед новогодними праздниками мне безумно хочется работать с бумагой, вырезать, клеить и украшать :) Наверное, сказывается снежиночное прошлое :) Кстати, я планирую вырезанию снежинок посвятить целый отдельный пост.

Поэтому спокойно пройти мимо бумажных украшалок я просто не могу. Вот, делюсь с вами.


Обалденные двухслойные бумажные звезды. И делаются легко! 
Продолжая звездную тему - стильные монохромные звезды.
Делаются легче легкого! А мастер-класс - здесь: http://designoform.com/crafts/star-tutorial-diy/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...