26 декабря 2014 г.

Темари новогодний мастер-класс во "Все буде добре!"

Предновогодние хлопоты совсем захватили меня, так что обещанных записей получилось совсем мало :), но... НО! :) у меня есть чем поделиться :)

Некоторое время назад мне довелось испытать себя в несколько новом качестве и поучаствовать в телепередаче, проводя МК по темари. Ух! Это был экспириенс! Даже сейчас (и именно сейчас, когда передача уже вышла), эмоции просто переполняют меня. Я страшно горжусь собой и до сих пор не верю, что решилась на такое, ведь, по сути, я очень стеснительный человек :).

Сил конечно пришлось приложить немало, чтобы все это стало возможным, но я очень благодарна, что такая возможность мне предоставилась. Совершенно восхищена работой команды профессионалов, с которой мне довелось столкнуться (я и раньше знала, какой это колоссальный труд, но когда видишь своими глазами, просто поражает!) В общем, я заканчиваю свои восторженные, но бессвязные речи, лучше смотрите ;)

15 комментариев:


  1. Олечка, здорово!!! я очень рада, что рассказать о темари довелось именно тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо! Столько раз вспоминала наш с тобой тогдашний разговор, пока это все готовилось. В качестве моральной поддержки, так сказать :)

      Удалить
    2. как же мне хочется все подробности по расспрашивать...

      Удалить
    3. Да я только за рассказать :) меня эмоции просто переполняют! :) Тем более, что ты стояла у истоков всей этой истории :)

      Удалить
  2. Оля, очень круто! Поздравляю!
    Мы с Дашей только что с удовольствием посмотрели и вспомнили про свои темарики, которые мы делали прошлой зимой по твоему мк, там нам осталось только ниточки для подвешивания сделать, так что завтра обязательно закончим!
    А передача получилась интересной, ты великолепно выглядишь, понятно все рассказываешь, отлично смотришься в кадре! Ты молодец! Еще раз поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Там как раз эти наши темари висят на елочке, которая на столе стоит. ;)
      Ух и волновалась я! все таки я человек совершенно не публичный.

      Удалить
  3. красивые шарики и объяснение понятное, но вот "мистики" всякой и выдумок вокруг темари наворотили там... по мне так перебор, но наверно телевизионщики по другому не умеют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое дело :) Правда лично я к этому совершенно никакого отношения не имела. Мне тоже кажется, что интереснее делать упор на японскую культурную традицию, но тут видимо, решили, что лучше вот так

      Удалить
  4. А я уже по ТВ посмотрела эту передачу, и почему- то сразу вспомнила твой блог и наши прошлогодние темари под твоим руководством, и не зря, оказывается! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, как приятно! :) Там, кстати висят наши новогодние темари на елочке. В какой-то из моментов их точно видно :)

      Думала я и в этом году устроить еще один совместник, но так на меня навалились разные хлопоты, что я просто не смогла. Хотя мысли бродят!

      Удалить
  5. Ух ты! Олечка, поздравляю с видео Мк от всей души! С удовольствием посмотрела ролик и сразу ручки зачесались сделать новый темари. Также как и девочки вспомнила о прошлогоднем совместнике)))) С удовольствием поучаствую еще))) А сынок побежал к елке, снял на ней наш темари и прибежал с криком: "Мама, у нас такой же!" Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :):) Ой все таки замечательно мы тогда виртуально посидели с темариками! :) надо-надо еще что-то придумать ;)

      Удалить
  6. Как круто:) поздравляю :) с удовольствием посмотрела :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля ты умничка, очень хорошо все рассказала и показала. Конечно телевидение наше умеет все перекаверкать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...