2 марта 2015 г.

Весенняя выставка Handmade Expo

25-28 февраля в Международном выставочном центре на Броварском проспекте проходила весенняя выставка Handmade Expo, а я уже давненько ни на какие выставки не ходила, так уж получилось. Короче, было решено выходной день посвятить походу на выставку.

Никаких определенных покупочных и хомячьх планов у меня не было, просто хотелось немного побродить в рукодельной атмосфере, посмотреть, что нового. Фото на этот раз у меня получилось мало, но все равно хочется поделиться своими впечатлениями.
Как всегда, не смогла равнодушно пройти мимо стенда Лука-С, все таки их вышивки прекрасны. Каждый раз хожу, любуюсь, но никак не могу выбрать себе набор :)

Но особенно меня в этот раз порадовали маленькие наборчики для вышивки закладок и открыточек. В наборе - все для вышивки и для создания открытки или закладки. Сама не удержалась и купила парочку.

Традиционные участники выставок Sky Swallow традиционно радовали новиночками :) И как всегда, к стенду было не протолкнуться :) так что для удовольствия сфоткала вот такую забавную лошадку:

Чаривну мить даже особо не рассматривала, но не могла не сфоткать такую солнечную вышивку на их стенде:

Кукольная миниатюра. Хотя мне ничего отсюда не надо, каждый раз зависаю над этим стендом :)

На стенд любимого журнала "Все о рукоделии" пришла неподготовленной :) Поэтому глаза просто разбежались, какой номер хватать? А может все сразу? ;)
Очень понравились на их стенде вот эти часы:
Безумно рада была видеть на выставке жизнерадостную керамику от Manna Ceramics. Когда-то давно они мне встречались на ярмарке на Андреевском спуске и страшно понравились! Я все время жалела, что ничего не купила (уже не помню, почему), а тут представился случай :)

Так что, я не ушла без двух пиалочек.
А вышивальную часть составили два набора для вышивки закладочек от Лука-С. Уже начала вышивать и обязательно расскажу про впечатления!

10 комментариев:

  1. Оля, привет! Спасибо за отчет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, привет! Мне показалось, что я тебя видела на выставке, но не была уверена :)

      Удалить
  2. Сама атмосфера заряжает и вдохновляет, скажи?. С покупками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Я прямо сразу ударилась в рукоделие, главным образом в вышивку :)

      Удалить
  3. Оля, Алла, какие у вас разные отчеты получились! :) интересно было походить с вами по выставке :)
    Уже сто раз пожалела, что не выбралась туда :\
    Я бы обязательно соблазнилась и открыточками от Лукаса - с лисенком обязательно и совенком! :) и креамика!!! очень нужна пара салатничков таких развеселеньких! :) подружке подарила бы на 8-е марта :):\ эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Ну, тут вопрос субъективный скорее. Мне вот хотелось рукодельной атмосферы и я ее получила, а вообще слышала от девочек жалобы что выставка была уж слишком камерной - мало участников и много кто не приехал. Но ничего! Уже скоро Медвин и другие рукодельные радости ) еще будет повод развернуться.

      Удалить
    2. Я ни разу не была ни на одной из таких выставок :\

      Удалить
    3. О! Значит, все впечатления еще впереди :)

      Удалить
  4. Дякую за звіт! Кераміка заворожує)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, насправдi, дуже задоволена цим своїм придбанням, тарiлочки виявились просто чудовi.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...