9 марта 2015 г.

Закладочки от Luca-S. Впечатления

В прошлом посте я показывала закладочки от компании Luca-S, которые прихватила на выставке Handmade Expo и обещала рассказать о своих впечатлениях.
И теперь с удовольствие исполняю обещанное, тем более, что вышивать там всего ничего :)
Я сразу же надкусила наборчик с грампи кошечкой, поскольку запланировала ее в подарок. Вот, кстати, статья в википедии о том, кто такая грампи кошечка :)
Открываем набор и что же мы там видим?
В набор входит: крупная цветная схема, инструкция на русском и английском, основа для закладки из плотного текстурного картона (справа в самом углу, с кошачьими мордашками - это как раз она), двухсторонний скотч для сборки закладки, ну и конечно канва (18), ниточки, иголочка и ленточка для украшения закладки.  Короче, абсолютно все, что может только понадобиться в процессе.

Что меня слегка смутило - в наборе шли две светлые ниточки (на схеме обозначены точкой и крестиком), на мой взгляд они были совершенно одинаковые по тону. Я вертела вышивку и так и сяк, но кошечка с этими ниточками получалась практически двухцветная, поэтому один цвет я заменила.


Кроме того, у меня возник вопрос по сборке. Я вообще из людей, которые читают инструкцию и инструкции этой верят. В инструкции было написано подклеить вышивку снизу, под вырезанное окошко. И все... Я усомнилась, но все же попробовала сделать, как написано. Ну, чуда не произошло :) Как я и думала, окошечко весьма заметно отставало от вышивки в неподклеенных местах, так что я быстро все переиграла.

А в остальном, я очень довольна. Получилась такая забавная подарочная отдыхалочка.


7 комментариев:

  1. Оль, хорошенькая закладочка! :) Люблю наборы от Лука-С :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все облизываюсь на их большие наборы, но просто не могу выбрать :)

      Удалить
  2. С ниточками, конечно прокол получился, но в общем и целом у них интересная задумочка с закладками :)
    Оля, а как Вы вышли из ситуации с не очень качественной сборкой по инструкции? делитесь секретами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я когда заметила прокол, быстро пока все плотно не приклеилось отодрала и приклеила заново ), ну, плюс старалась в первый раз плотно не клеить, чтобы глянуть, что будет.

      Удалить
    2. ага...но клеили все равно на двусторонний скотч??

      Удалить
    3. Да :) как показывает практика, он держит очень крепко. Особенно тот, который не канцелярский, а т.н. монтажный.

      Удалить
    4. ага, спасибо :) так и запишем :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...