5 ноября 2016 г.

ТЕМАРИ "ЛУНЫ АМОЙ"

Конкурс, в котором они участвовали уже закончен и, значит, можно хвастаться с чистой совестью. А хвастаться я хочу, потому что эти товарищи-темари заняли очень много моей оперативной памяти :)

Думаю, каждый, кто занимается творчеством, выделяет для себя какой-то особенный момент, который "прет" и восхищает именно его. Кому-то нравится разгадывать сложные стратегические загадки, кто-то выбирает монументальные полотна, кто-то радеет за идеальную изнанку... мало ли что! :) Конечно, это все не взаимоисключающе и, часто, наоборот, очень взаимосвязано, но если говорит обо мне, то больше всего мне нравится воплощать задуманный образ в темари. Так уж получилось, что я не пишу ни стихи, ни прозу, да и рисовать не умею. Зато вот так вот рисую ниточками :)


Еще в самом начале, когда сама я только думала хочу ли я? могу ли я? получится ли у меня взяться за эту работу, и мы с сетевой френдессой обсуждали различные идеи, она обратила мое внимание на дивный образ - луны планеты, как метафора для двух героев. И настолько меня захватил этот образ, что замысел практически сразу сложился, дальше было только мое вечное бодание с материалами. Есть у меня такой момент в работе с темари - если я представила работу такими материалами, то я буду искать именно их и за работу не сяду, пока не найду именно их. И это очень часто сильно усложняет жизнь! И тут тоже пришлось подумать и поразмыслить, потому что белый мне казался слишком белым, а черный - слишком черным и все такое :)

Я сразу задумала их именно парой, поэтому очень долго выбирала, чтобы узор был созвучный, как минимум. В итоге получилось вот именно так как нужно - на этих двух темари один узор :) Это странно звучит, но это так. Узор один, но разные разметки. Светлая луна - узор более сложный, на 42 центра, темная - более простой, но если знать, то видно, что узор истинно один :)

Оба эти темари вышиты одним стежком - Hito Hude Gake Chidori Kagari - который берет свое начало из рисования и примерно переводится как "в одно движение кисти". В нашем случае это означает, что все звезды вышиваются как бы одной цепочкой, не прерываясь, именно поэтому они все связаны между собой.

Первым я вышивала темный темари. Он во многом позволил мне сжиться с узором, хорошо понять его и очароваться симметрией.

Он вышит на основе цвета графита с узором из черных шелковых ниточек (сплошное тактильное удовольствие!), поэтому вышивая, я все время сомневалась, что получается слишком уж мрачно. И так буквально до последнего стежка, но когда этот стежок был сделан, стало отчетливо видно насколько он получился... в образе! и такой красивый :heart: При первом взгляде кажется, что такой брутальный и агрессивный из за темной вышивки и резких линий, но когда присмотришься - такой сложный, тонкий и очень нежный узор! да, я обычно влюбляюсь в свои темари

Кстати, металлик на нем не серебристый, как может показаться , а гематитовый. Собственно, оттенок ниток так и называется (это из серии драгоценных камней от ниточек DMC)
Этот темари меньше по размеру. Обхват его (длина окружности) - 24 см, диаметр - 7,6 см. Он -звучащий, но не звоном, а таким, приятным шорохом. Внутри у него бисер цвета его собственной шкурки.

Дальше дошло дело до светлого темари. Казалось бы, уже известен алгоритм действия, замысел готов, какие могут быть проблемы? Но он всю душу из меня вытряс :) Тут всего не опишешь даже, но козни он мне строил на каждом этапе работы :) А уж пальцы я об него стерла! и как только иголок не сломала :)

Из интересного, начнем с того, что хотя он практически светится на фото (из-за чего фотографировать его было сущее мучение! своим сиянием он буквально затмевал не только темный темари, но и вообще все вокруг), белого в нем нет ни одного оттенка ниток :)

А металлик, которым сделана разметка, и вовсе совершенно невообразимого оттенка. Описать его сложно и фото (не только мои, но и в интернете, если взять эти нитки), совершенно не передают его. Это цвет в точности того теплого оттенка, что бывает только на лепестках кремовых роз. Очень пафосно звучит :), но это именно он.

Он, как ему и следует, больше размером, но при этом сильно легче. Особенно это заметно, если держать одновременно в руке и его и темный темари. Обхват этого шарика - 29 см, диаметр - 9 см, но при своих габаритах, весит он всего 59 гр. И да, он - молчащий.

Отдельная история была с фото, потому что в моей голове прочно держалась ассоциация с лунами, и именно так я и хотела их сфотографировать. Но светлый темари сиял, затмевая все, а темный - прятался в тени и при малейшей возможности растворялся в фоне... было весело! :) Так что из более-менее "лунной" части фотосессии выжила только вот эта фотография.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...